Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Подпоручик Дуб
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S

09.05.2002, Комментарии

Costy:

просто из любопытства, а второй руль для инструктора в этой машине тоже
был? Если да, то я бы очень хотел поглядеть на это техническое чудо.
Если нет, то я бы очень хотел посмотреть на того идиота, который
снабжает инструктора педалью газа, отдав при этом единственный руль
ученику. Думаю, что пользоваться этой педалью мог бы только инструктор с
грузинской фамилией "Камикадзе".

Честь имею,

Подпоручик Дуб

P.S. Простите, а кто же это Вас так "блин, довел"? Мне казалось, что
вроде мы себе тихо, интеллигентно беседуем; я лично себя с плохой
стороны пока еще не кому не показывал, и до слез никого не доводил... В
общем, если чем задел - извините, но если понравится - могу и еще раз :)

05.07.2002, Комментарии

Увидел вот в очередной раз страничку анекдотов с "черным юмором" и
подумал: надпись черным цветом "расскажи анекдот!" очень уж напоминает
известную шутку о том, как любовник, идя ко вдове, потребовал в магазине
презерватив черного цвета... Месье Вернер, как это тонко! :)

Я, впрочем, вовсе не выступаю против черного юмора вообще и таких
анекдотов в частности. Просто мне кажется, что "черные" надписи на этой
странице вместо "красных", помимо воли составителя сайта, превращаются
в... дополнительный черный юмор, да еще и не самого лучшего пошиба.

Честь имею,

Подпоручик Дуб

15.12.2002, Остальные новые истории

Замечательные сочетания попадаются иногда на врачебных вывесках. Недавно
видел две.

Одну в Донецке: "Костоправ-невропатолог". Очень удобно, сперва вправляем
кости, а затем лечим нервное расстройство (очевидно, возникшее при
вправке костей в качестве побочного эффекта).

Вторую во Львове: "Услуги стоматолога и гинеколога" (пер. с укр.).
Понятно, что и там и там речь идет об осмотре некоей полости; но
все-таки, согласитесь, подход оригинальный. Жаль, не было времени
подкараулить там какую-нибудь даму и спросить, как ей нравится сидеть в
стоматогинекологическом кресле...

Подпоручик Дуб

14.06.2003, Комментарии

>Что касается меня, то я просто мечтаю познакомиться с нашими героями.
С Хамблом, с Дубом. Путь попристают, это более естественно, чем
стреляться комментариями. А я бы пококетничала. Хоть и замужем.
Милочка

Мадам!!!

Я готов приставать к Вам в любое время дня и (естественно) ночи.
К сожалению, должен признать, что эта страница - весьма неподходящее
место для приставаний. В свое время некая Дирндль уже пыталась превратить
комментарии в "светский салон", а в результате получился, как и следовало
ожидать, обычный "виртуальный бордель", который настолько утратил дух
комментариев, что это закончилось санкциями со стороны г-на Вернера
(комментарии были "сосланы в ленту", где и зачахли до состояния полного
отстоя). Не хотелось бы повторять подобный опыт.

А вот "стреляться на комментариях" - это блестящая идея! Благодарю за
подсказанное выражение.

Целую ручки, мадам; имею честь пребывать Вашим покорным слугой в пределах
дозволенного на этой странице.

Виртуальный дуэлянт, Подпоручик Дуб

03.10.2003, Комментарии

>Не негр, не русский, не американский

А какой? Русско-еврейский? Или русско-американский? Или, допустим,
"гражданин мира"? А может, просто "русскоязычный"? Честное слово, мне
после этой подписи аж интересно стало.
Нет, я понимаю, национальная принадлежность у человека в душе, а не в
паспорте; но хоть в душе-то она существует без приставки "не"? А то
впечатление возникает хитрое. Сидит, значит, человек за компом и думает:
"скажу, что я американец - ответят, что, мол, не твое это дело русских
хаять; скажу, что я русский - ответят, что же ты, мол, собака, своих
хаешь; так лучше скажу, что я ни то ни се - глядишь, мне ничего и не
впаяют!".
В общем, все как в том анекдоте, когда Петька, на удивление Василия
Ивановича, отправился на танцульки в трусах и в галстуке. В трусах,
потому что "говорят, баб не будет". А в галстуке, потому что "а вдруг
придут все-таки!". Так вот и этот неруссконеамериканскийненегр...

Подпоручик Дуб

05.10.2003, Комментарии

>Дуб, Вас бы устроило, если бы он оказался, ну, скажем, украинцем или
удмуртом?
Старший прапорщик Ясень

Ответ дан в моем тексте, который Вы не поленились процитировать: "Нет,
я понимаю, национальная принадлежность у человека в душе, а не в
паспорте; но хоть в душе-то она существует без приставки "не"?"
Иными словами, меня "устроила" бы любая самоидентификация, но только
позитивная. Пусть даже их будет несколько. Я знаю человека, который
чувствует себя одновременно (пусть отчасти) и русским, и украинцем, и
американцем, и европейцем - и одно, как правило, другому не
противоречит! А вот рекомендоваться по принципу "ни то ни се" - это
какая-то страусиная политика. Собственно, я писал только об этом.
Пардон, конечно, за длинноты; но я все-таки гимназический учитель со
стажем, так что стиль мне переделывать уже поздно.

Подпоручик Дуб

05.10.2003, Комментарии

>Алик, очень тебя прошу, подписывайся не в конце истории а в начале,
чтобы люди могли сразу знать, что эта история твоя.Тебе многие спасибо
скажут!

Не думаю, что это обязательно. Я стиль Алика узнаю с двух фраз, потом
сразу смотрю в конец истории и убеждаюсь, что практически еще ни разу
не ошибся (кажется, за одним исключением). Думаю, что многие здесь уже
насобачились узнавать "городского сумасшедшего" издалека - по "словесной
походке".

Подпоручик Дуб

09.10.2003, Комментарии

>Подпоручик Дуб,
не обращайте внимание на смехотворные попытки самовлюбленного графомана
вас уколоть! skip
Просто Ленка

Сударыня! Я благодарю Вас за добрые слова. Вашему совету последую
непременно, так что никакого ответа Алику, разумеется, не будет.

Остальных читателей прошу извинить этот сугубо личный отклик, не имеющий
отношения к комментированию историй. Просто неприятно подумать, что
человек, написавший мне что-то доброе, может так и не узнать, "дошли"
его слова до адресата или нет.

Честь имею,

Подпоручик Дуб

14.10.2003, Комментарии

>Подпоручик Дуб,
Еще один вариант (не упомянутым ни мною ни Рыжей Тварью): учим Red Hat
Linux, и радостно его ставим абсолютно бесплатно... Нехоца? Я понимаю.
Хоца чтоб диск воткнул, а оно само встало, а потом джостик вставил и вся
спина мокрая:)
С Уважением,
Холмс

Что касается лично меня, то все гораздо проще. Учить Linux - не моя
специальность, я не программист. Однако мне, по роду моих занятий,
необходимо общаться через Интернет с коллегами из других стран мира и
обмениваться с ними большими по объему текстами в обоюдочитаемом (а
практически - в удобном им) электронном формате. Ну и что Вы мне
посоветуете? Уважать все копирайты и полностью отрубиться от международных
профессиональных контактов - пока живешь не в США и зарабатываешь по
меркам пролетариев умственного труда в СНГ? Или бросить на время свою
основную работу и честно освоить новую профессию компьютерщика? Думаю,
что кое-кто из "полисмейкеров" в США спит и видит, чтобы все граждане СНГ
именно так и поступали. Конкуренции со стороны "чужих" будет меньше...
Кстати, у меня ведь, как я сказал, Винда стоит лицензионная. А вот
Office-97 пришлось поставить "ворованный", за неимением другого. Впрочем,
извините: дал мне мой Нью-Йоркский друг, при встрече, фряшный Office-2000,
первый release, полученный им непосредственно от Мелкософта (в качестве
тестера). Так пришлось снести: проверка орфографии глючила так, что
невозможно было работать с русскими текстами длиной более одной страницы.
Вот за что людЯм предлагается платить сумасшедшие, по средним меркам СНГ,
бабки.
Да: альтернативные оффисы можете мне не предлагать. Пробовал я фряшный
Lotus Work Pro и тоже снес через день: работать оказалось практически
невозможно (простите, деталей уже не помню). Другие в поле зрения, увы,
не попадали.
Извините, что пишу столько о себе. Я просто думаю, что мой случай
достаточно типичен. Выбора у многих юзеров в СНГ на сегодняшний день
практически нет, сколько бы ханжи от копирайтов не твердили обратное.
А Вам нравится, когда самый богатый человек планеты дерет с нищих
последнюю рубашку и приговаривает: "а ежели кто против - берите в руки
каменный топор и айда по пещерам"?
И последнее: если бы мне предложили заплатить за лицензионный Office-97
такой процент от моей годовой зарплаты, какой отдает американский учитель
за этот продукт от своей годовой зарплаты - ей-Богу, купил бы! Просто из
принципа купил бы. Но это, увы, из области фантастики...

С уважением,

Подпоручик Дуб

02.01.2005, Комментарии

Бывшему капралу:

Надеюсь и верю, что при УКРАИНСКОЙ власти в Украине - включая Крым -
этого как раз и не произойдет; как раз потому, что украинская
политическая культура чем дальше, чем больше отличается от российской.
Украинская политика в Крыму, построенная на постоянном уравновешивании
"российской карты" и "татарской карты", пока что оказывается на несколько
порядков успешнее, чем российская политика в Чечне (и вообще на всем
Северном Кавказе). Там - две силы (колонизаторы и аборигены), которые
сталкиваются непосредственно "в лоб"; здесь - украинская власть как
"третья" сила, балансирующая на со/противопоставлении интересов первых
двух. Вспомните, что для устойчивости стула нужно как минимум три ножки;
на двух он стоять не будет, как ни старайся.

А вот если, не дай Бог, российские политтехнологии в Украине одержали бы
победу и украинский народ в ответ на это "смолчал" бы - вот тогда,
действительно, максимум через год в Крыму была бы вторая Чечня (а в
Прикарпатье - третья, хотя и по другим причинам). "Второго пришествия"
русского политикума в Украину - да еще такого наглого, как это имело
место здесь и сейчас - крымские татары уж точно не стерпели бы, и были бы
по-своему правы (у них, знаете ли, тоже есть своя историческая память).
Для меня лично это было одной из главных причин, почему возможный приход
Януковича к власти - именно во главе той его бывшей команды - я
рассматривал как неизбежную культурную и геополитическую катастрофу для
всего ныне существующего украинского государства.

>Но теперь когда основная масса сепаратистов рассеяна, Россия делает все,
чтобы построить в Чечне нормальную жизнь,на деньги нам совершенно не
лишние.

Готов поверить - с одной только оговоркой, что эта "нормальная жизнь"
строится в Чечне русскими и по русским понятиям о норме. Самих чеченцев
при этом уже давно никто и ни о чем не спрашивает (достаточно вспомнить
откровенный фарс с последними чеченскими "выборами"). Чисто колониальная
логика. Англичане тоже вот так строили "нормальную жизнь" в Индии, Ираке
и Афганистане... пока их оттуда не поперли "неблагодарные" аборигены.
Думаю, что и США в Ираке, и Россию в Чечне рано или поздно ждет то же
самое.

Понятно, впрочем, что Россия сейчас из Чечни уйти не может - ибо это
означало бы переход к новой (третьей) фазе дезинтеграции Российской
Империи, к которой нынешняя Россия, совершенно объективно, никоим образом
не готова. Тут я согласен с Путиным (см. его книгу 2000 года), что
гуманитарная катастрофа в Чечне - это прежде всего способ избежать
быстрого распада России с неизбежной гуманитарной катастрофой уже во
всероссийском масштабе. Только не нужно делать благородную мину при
плохой игре и выдавать российскую колониальную политику за такое благо,
каким она безусловно не является.

Честь имею,

Подпоручик Дуб

P.S. Г-н капрал, это, случайно, не Вы когда-то конвоировали Швейка по
дороге из Мариинских казарм в Чешских Будейовицах, когда его Девяносто
первый полк переводили в Мост на Литаве?

14.01.2005, Комментарии

Бывшему капралу:

по-моему, очень умный и симпатичный ответ; спасибо; не знаю, как кто,
а я лично прочитал с удовольствием. Согласен с Вашей репликой и по
поводу Чечни, и по поводу Татарстана. О том, что "предыдущая" украинская
политика - при Кучме - была сплошь "неправильной", я как раз не говорил,
и ей-Богу так не считаю. Стремление к авторитаризму или, например,
монополизации сколько-нибудь влиятельных СМИ на российский манер там
было явственное, и это, разумеется, серьезный минус; однако были там и
свои плюсы (во внутренней политике - в первую очередь "табу" на массовое
насилие в любых, самых крайних, политических ситуациях).

"Кто аборигены, а кто колонизаторы в Крыму" - вопрос, слава Богу,
настолько темный, что не дает ни одной из этнических групп однозначного
превосходства над другими. Это-то и приятно. Что же касается
"исторической памяти" украинцев - так украинские козаки с татарами
сколько раз воевали, столько раз и союзничали (то против русских, то
против поляков); а вот переселением целого крымско-татарского народа в
места от Крыма весьма отдаленные занялись только однажды в истории и
только русскоговорящие представители Российской империи (на том этапе
именуемой СССР). Их-то возвращения в Украину, причем вновь на правах
хозяев, крымские татары как раз и боятся пуще всего на свете...

Про фарс с выборами в Афганистане и Ираке спорить не буду - он
действительно во всех отношениях стоит российско-чеченского. А вот про
"собственно чеченские представления о норме" возникает вопрос. Говорите,
эти представления "неприемлемы"? Для кого? Для русских? А что они там в
Чечне забыли, если не считать нефти, геополитического влияния и
стремления любой ценой удержать свое государство хотя бы в его нынешних
границах?

Что касается Украины, то Ющенко "заявлял" не то, что "президент _может
быть_ только один - он" (где Вы такое взяли?), а то, что на этот раз
выборы, во всех турах, действительно выиграет (и выиграл) он. В том, что
декабрьские выборы на самом деле прошли значительно честнее, чем
ноябрьские (отсюда и тот результат, который на самом деле как раз и
должен был быть зафиксирован еще в ноябре!), у меня, поверьте, нет
никаких сомнений - как по впечатлениям очевидца, так и по всему объему
доходящей до меня информации. А "мини-Наполеоном" Ющенко Вы сможете
называть только тогда, когда он (извините, это в порядке анекдота) с
минимальными потерями отвоюет у России... ну, допустим, весь Северный
Кавказ - как Наполеон когда-то Северную Италию :)

Наконец, русофобии у меня, поверьте, нет и никогда не было. Я и
американцев люблю, и русских; и друзей там и там у меня хватает (как и
в некоторых других странах мира); а вот империй, извините, не люблю, и
на этот счет опять-таки никаких принципиальных различий не делаю. У
меня, знаете ли, еще и об Австро-Венгерской империи остались не самые
приятные воспоминания... после всего мною пережитого, начиная с 1914
года...

Честь имею,

Подпоручик Дуб

30.10.2001, Комментарии

Кадету Биглеру:

Во-первых, Вам никто не давал права делать замечания старшему по званию.
Если у меня когда-то схватило живот в процессе доставки Вас, вконец
обосравшегося, на автомобиле в наш славный батальон Девяносто первого
полка, то это еще не повод для Вас, чтобы теперь переходить со мной на
фамильярный тон. Вспомните лучше, сколько раз Вы до этого обделывались
сами, и порадуйтесь, что Вы тогда так и не подхватили настоящую холеру.

Во-вторых, Вы смеете предлагать мне писать на заборах непосредственно
после того, как Вы сами, по собственному признанию, "разорвали пополам"
"опытную женщину", поскольку она, как Вы изволили выразиться, "вдвойне
привлекательнее". От эдакой пошлости, смею заметить, потянет рыгать
любого - и даже похуже, чем потянуло тогда Балоуна от россказней Швейка
о печеночном паштете.

В-третьих, 22 сантиметра в длину - это размер экрана моего ноутбука (по
вертикали). Это и есть мое хобби, которое заключается в том, чтобы
глядеть на этот экран, наслаждаясь историями и комментариями к ним на
сайте anekdot.ru. А Вы, милейший, что подумали?! Эх Вы, "крыло аиста с
рыбьим хвостом"!

Подпоручик Дуб

28.11.2001

>А стюардесса (что редкость для Люфтганзы - весьма симпатичная, там
>обычно либо геи, либо страшненькие наглые тетки)

Брехня-с. Сколько летал, всегда милые и молодые девицы попадались. Ни
одной "наглой тетки". А уж гей в качестве стюарда как "типичное" для
Люфтганзы явление - просто без комментариев. Поищите дураков в другом
месте.

... Хотя, с другой стороны, может, это кому как везет. Своя, значит,
своих познаша...

Подпоручик Дуб

23.11.2001, Комментарии

>девочки охотно цепляют мой здешний стиль,
>после чего с упоением плюют в колодец, и даже не глядят на
>образовывающиеся круги, так что занятие их напрочь лишено смысла.
>С тихой печалью, Дирндль

Фройляйн Дирндль, как обычно, польстила себе под видом самоуничижения.
На самом деле плевать можно не только в колодец; в некоторых других
местах, где субстанция, в которую плюют, имеет более густую
консистенцию, круги от плевания практически не образуются, так что и
смотреть там особо не на что. Когда речь идет о плевании в сторону
фройляйн Дирндль, это как раз тот случай. "Колодец" к этому имеет
отношение лишь постольку, поскольку к фройляйн Дирндль может быть
применено однокоренное слово женского рода (например: `неотесана, как
колода`). В роли сопутствующего персонажа - подколодной змеи - вполне
может выступить пани Ехидна.

Подпоручик Дуб

21.01.2002, Остальные новые истории

Тут как-то писали про прикольные имена реально существующих сайтов, типа
www.piva.net или www.sala.net (например, последнее - это таиландская
авиакомпания). Могу дополнить коллекцию. Только что, в поисках
подходящего для себя :) домена, набрал наудачу адрес www.smater.com. И
что Вы думаете?... Если вообще что-то думаете, можете повторить мой
эксперимент.

P.S. Знали бы хозяева этого сайта...

22.02.2003, Повторные анекдоты

Прочитал сейчас замечательный анекдот про двух кумовьев и вспомнил
другой - в тему.
Украïна...
Село. Хатка стоит: белая, красивая, ладная. Наличники цветные. Занавески
вышитые. Красота да и только!
Выходит из хаты хлопец. Весь такой длинный, нескладный. Нос длинный,
руки длинные, ноги длинные. Усы висят, как две веревочки. Вид печальный,
унылый. Сел на завалинку… сидит. Молчит, вздыхает.
Проходит минут пять.
Выходит следом за ним молодица. Ну всем хороша: щеки - огонь! груди -
как яблоки налитые! косы черные! глаза с поволокой! В общем, все при
ней. И сразу видно, что хозяйка: хатке под стать.
Посмотрела на хлопца унылого, вздохнула и молвила:
- Іди хоч борщу поїж... $бака!

Подпоручик Дуб

28.10.2004, Комментарии

Пардон, конечно, за "остроумие на лестнице"; но у меня - простите,
простите!!! - еще одна реплика вдогонку теме "в Украине" / "на Украине".

Дело в том, что сегодня "в Украине" по трем крупнейшим телеканалам в
течение часа выступал президент Путин, общаясь в прямом эфире с
украинским народом. Я специально проследил: он не меньше пяти раз
сказал "в Украине", и только один раз "на Украине" - причем последнее
он сказал в ответ одной из телезрительниц, которая именно так
выразилась, задавая ему вопрос. Когда Путин просто развивал свои мысли,
он неизменно говорил "в Украине".

Ну так что же: выходит, Президент Российской Федерации тоже не знает
языка той нации, политическим лидером которой он является? Или здесь
найдутся желающие теперь уже и В.В.Путину предложить, на его
собственный выбор, отправляться "в..." или "на..." (как тут острил один
знаток русской мовы)?

Честь имею,

Подпоручик Дуб

19.02.2005, Комментарии

>Шоб ты себе не сомневался, уже ПАРУ СОТЕН ЛЕТ (а не с 1990-х годов)
"влагалище" по-украински есть "ПIХВА" (русское произношение - "пихва").

Больше того: изначально словом "ПIХВА" в украинском языке обозначалось
не только женское "влагалище", но и всякое место, в которое что-то
"влагается". В современном украинском языке то же слово во множественном
числе ("ПIХВИ") означает "ножны" (для холодного оружия). Совсем смешно,
правда?

>И что, бОльшая часть евреев не имеет высшего образования? Отнюдь.
Где они его получили?

Статистику о евреях с высшим образованием и без, в сравнении с
аналогичной статистикой для русских, украинцев, белоруссов etc., в
пределах СССР в целом или по отдельным регионам - пожалуйста, в студию!
При этом, будьте так любезны, не забудьте фактор урбанизации: т.е. какой
процент из общего числа представителей упомянутых "национальностей"
относился на момент составления статистики к городским жителям.

И при таком вот уровне обобщения у Вас еще хватает смелости упрекать
собеседника в "маленькой выборке"...

>Так что просто квота - это еще ничего не значит.
Вопрос - какой ее размер и знак.

Мысль здравая, поддерживаю. Она же и решает всю проблему в общем плане -
даже без обращения к статистическим выборкам. Спрошу просто: кто-нибудь
когда-нибудь слышал о квоте на прием в вузы для евреев в СССР со знаком
плюс (т.е. - "принять не менее чем...")? И кто-нибудь когда-нибудь
слышал о любых других квотах, помимо "еврейских", со знаком минус
(т.е. - "принять не более чем...")? Последнее, кстати, в исключительных
случаях я допускаю (что-то мне помнится про квоту на всех "нерусских" в
ВПШ), а вот на первый вопрос ответ очевиден. Ну так и об чем спорим?!

Честь имею,

Подпоручик Дуб

25.02.2006, Новые истории - основной выпуск

Подпоручик Дуб
Более 40 лет военно-медицинская эмблема (чаша обвитая змеей)
расшифровывается так "Было бы чего выпить, а закусить и змеей можно".

22.11.2007, Остальные новые анекдоты

В армянское радио пришел вопрос: "Чем росйское телевидение отличается от
советского?" Ответ - В советском телевидении главной новостью было "с
кем целуется Брежнев", а в россйском "с кем целуется Ксюша Собчак".

30.10.2001, Комментарии

ZZануде:

спасибо, не знал эту версию. Уже включил ее в свою коллекцию.

Подпоручик Дуб

21.11.2002, Комментарии

О "Запорожце". При всей анекдотичности рассказа, могу поверить. Я знаю
мужиков, которые "вписали" в "Запор" движок от "Жигуля", после чего этот
"Запор" выдавал по трассе до 140 км/ч. Только бы ходовая выдержала, а то
у него на такой скорости того и гляди колеса отвалятся. А на поворотах
так вообще, по рассказам, идет на двух колесах - и это при том, что
водила там себе, как известно, коленями уши закрывает. Экстрим, в общем.

Об английской грамматике. В который уже раз возникает тут очередная
битва гигантов на тему о том, кто из русских любителей анекдотов
грамотнЕе знает "по ихнему". Интересно, что из трех комментариев на эту
тему за 18 ноября максимум голосов получил самый язвительный, но притом
некорректный по сути (№ 1). Относительно корректный - только № 4. Если
бы у автора истории и правда речь шла (или хотя бы могла идти) о
сослагательном наклонении, не было бы и иронических выпадов по поводу
"множественного числа". А так, извините, неча на зеркало пенять.

Подпоручик Дуб

23.11.2002, Комментарии

Сегодня урожайный день на комментарии. Дамы и господа, не обессудьте: у
меня сразу три реплики.

1. >Уважаемые рассказчики историй! Особенно (возможно, я ошибаюсь)
украинцы.

По каким признакам определяли, г-н kirr? Вроде бы, во всех Ваших
примерах ни одного украинизма.

2. Уважаемый ВА, я с Вами на брудершафт не пил. Тем не менее отвечу:
некорректность "по сути" связана с тем, что Вы, извините, спутали
множественное число с сослагательным наклонением, о котором ни в
истории, ни в обсуждаемой фразе первоначального комментария речь идти не
могла по определению. Получается, Вам - про Фому, а Вы - про Ерему.
Вообще же все возможные случаи употребления `were` в первом и втором
лице единственного числа, в т. ч. из вежливости (только во втором лице),
и в значении сослагательного наклонения (в первом лице) см. в блестящем
анекдоте про зебру (рассказчик - БРАВО!!!).

3. >Невежество - это хорошо, но не настолько же!

Автор, как часто бывает, забыл(а) обратить этот лозунг на саму/самого
себя. Исключительно в целях просвещения: "золотарь", в своем исходном
значении, это _мастер по золоту_. В переносном смысле "золотом" с
какого-то момента стали называть еще и, пардон, дерьмо (по-моему, только
в 19 веке); а тех, кто его убирает, стали соответственно называть
"золотарями" (эвфемизм называется). Так что львовяне просто использовали
слово в его первоначальном и основном смысле. Тем более что эвфемизм
"золото"="дерьмо", насколько мне известно, чисто русский, а не
украинский; украиноговорящие жители Львова могли его и не знать.

Возвращаясь к реплике № 1, не удержусь от замечания: вот ведь смотрит
русский человек на украинское золото, а видит только дерьмо. Что, опять
хохлы виноваты?...

Честь имею,

Подпоручик Дуб

25.03.2003, Остальные новые истории

Читаю сегодня телепрограмму. Язык - русский. Дохожу до строчки:
"13.00. Вэ-вэ-эс. Живая природа".

Не поняли, какая связь между ВВС и живой природой? Вот и я сначала не
понял.

А это было Би-би-си...

Подпоручик Дуб

17.10.2003, Комментарии

>Спер, так молчи!
Холмс.

Дорогой Холмс,
все в вашей речи звучало хорошо, пока Вы критиковали других. А вот как
дошло до позитивной программы... Да Вы, сударь, оказывается - простите
великодушно! - просто ханжа! Получается так: других (вот хоть меня,
например) убедительно учите "не воровать"; затем признаетесь, что и сами
грешны по части юзания ворованного; а в заключение предлагаете тезис
"спер, так молчи!". Вы не обратили внимание, что Вы сами эту Вашу максиму
уже нарушили, своим же предыдущим признанием?
Я же считаю, что если уж человек что-то делает, он должен максимально
стараться не "прятать" эти свои поступки ни от себя, ни от других, а
как-то сводить концы с концами по части совести и притом стараться
рационально объяснять собственное поведение. Если я юзаю нелицензионный
софт (хотя стараюсь этого не делать!), то только по совершенно
непреодолимой практической необходимости - без которой, по цепочке,
"полетит" в конечном итоге моя нынешняя способность зарабатывать даже то
немногое, что мне на сегодня платят. Так я отвечаю на вопросы своей
совести - "а как же, мол?". А про других я сказал только одно: если сам
я стараюсь обсуждаемого греха избежать (везде, где можно), то других я
за юзание нелицензионной винды НЕ ОСУЖДАЮ и осуждать не буду. Пусть кинет
в них камень, кто сам не таков (и не только по части конкретно винды).
И что, по поводу этого моего взгляда поднялся такой флейм?
Вообще в нынешней борьбе за "защиту авторских прав" от современных средств
копирования информации есть много абсурдного. Как Вы думаете, можно ли,
например, запатентовать _философскую_ идею? А ведь она, воплощенная в
текст, тоже может принести дивиденды, и иногда даже довольно приличные!
Так что же теперь, не делиться идеями с коллегами?! Говоря стратегически,
нынешний кризис "авторских прав" будет преодолен только в обществе
"информационного изобилия" - когда поддержка производителей информации
будет осуществляться обществом независимо от масштабов ее, информации,
последующей редупликации. Пока же нам остается терпеть существующие
противоречия, выкручиваться из них с минимальным ущербом для совести...
и иногда засорять мыслями по этому поводу комментарии к историям. Ведь
началось все с конкретной истории... если, конечно, об этом еще кто-то
помнит.

Честь имею,

Подпоручик Дуб

16.12.2002, Истории - другая десятка

Замечательные сочетания попадаются иногда на врачебных вывесках. Недавно
видел две.

Одну в Донецке: "Костоправ-невропатолог". Очень удобно, сперва вправляем
кости, а затем лечим нервное расстройство (очевидно, возникшее при
вправке костей в качестве побочного эффекта).

Вторую во Львове: "Услуги стоматолога и гинеколога" (пер. с укр.).
Понятно, что и там и там речь идет об осмотре некоей полости; но
все-таки, согласитесь, подход оригинальный. Жаль, не было времени
подкараулить там какую-нибудь даму и спросить, как ей нравится сидеть в
стоматогинекологическом кресле...

Подпоручик Дуб

18.09.2002, Остальные новые истории

Сегодня на улице. Даже не история, а так, эпизод.

Иду. Слышу: "тюк! тюк! тюк!". Такой характерный звук, как будто
молоточком бьют по металлическому гонгу. Или, допустим, по кастрюле. Ну,
думаю, опять буддисты ходят, о смысле жизни напоминают (бывает у нас тут
изредка). Потом присмотрелся - а это мужики канализацию ремонтируют.
Звук вышел идентичным на 100%, и по тону, и по регулярности.

Буддисты, блин...

Подпоручик Дуб

22.10.2002, Остальные новые истории

Намедни смотрю "Намедни". Идет репортаж из Калмыкии. Фраза
корреспондента НТВ буквально прозвучала так: "... Сегодня журналистам из
Москвы повезло. Они смогли не только СНЯТЬ президента Илюмжинова, но и
задать ему несколько вопросов".

Вот я и думаю: то ли московским журналистам все-таки удалось произвести
в Калмыкии смену власти (как того ну очень желают товарищи из центра),
то ли им удалось сотворить с Илюмжиновым то, что обычно совершается с
девицами в злачных кварталах?... Могуч, все-таки, русский язык!

Подпоручик Дуб

20.01.2002, Остальные анекдоты

Сообщение ИТАР-ТАСС:

"В России продолжается очередная путина. Лов крупной и средней рыбы идет
в соответствии с намеченным графиком. Мелкая рыба пока ожидает своей
очереди".

(с) Подпоручик Дуб

10.06.2012, Остальные новые анекдоты

В чем секрет успеха сборной России по футболу? У нее хороший Адвокат!

18.12.2005, Свежие анекдоты - основной выпуск

Re: "Что курил классик, когда писал "и дым отечества нам сладок и
приятен"?"

У классиков вообще все было как у людей. Например, Лермонтов оставил
потомству сообщение о том, что Пушкин стрелялся на дуэли в пьяном виде.
И как это до сих пор филологи не замечали?

Погиб Поэт! - невольник чести -
Пал, оклеветанный молвой,
С винцом в груди и жаждой мести...

Честь имею,

Подпоручик Дуб

11.10.2002, Остальные новые истории

Тут уже начали комментировать, как Путина переписали. Но самый смешной
момент, по-моему, был в начале:

- Фамилия, имя, отчество?
- Путин Владимир Владимирович.

Право же, надо быть особистом, чтобы в этот момент не улыбнуться.

А вот улыбнулся Путин в первый раз только когда заявил, что работает "по
найму". И правда, такое даже подумать смешно...

Подпоручик Дуб

21.06.2007, Остальные новые истории

Из реальной переписки между двумя бывшими сотрудниками ОМОН. Переписка
реальная. Когда увидел - заплакал. Вот она:

Сука
ОМОН 72 (15.06.2007 22:59):
8-( пачиму?
Omon_Ra (15.06.2007 22:59):
Потому-что перебезчик ты!!!
ОМОН 72 (15.06.2007 23:00):
:-D гы-гы-гы, а сам то хто - дезертир.
Omon_Ra (15.06.2007 23:01):
Я - я, енто ты про меня, да я на Колчаковских фронтах кровь проливал
ОМОН 72 (15.06.2007 23:01):
жолтаю али каришневую крофь-та проливал?
Omon_Ra (15.06.2007 23:01):
Фсе
ОМОН 72 (15.06.2007 23:02):
т. е. , удобрял поля сражений своим навозом
Omon_Ra (15.06.2007 23:03):
Сам дурак кровью окраплял дерева
Omon_Ra (15.06.2007 23:04):
И ДЗОТы противника
ОМОН 72 (15.06.2007 23:04):
а, так ты заваливал амбразуры врага дерьмом? Матросов нервно курит за
углом.
Omon_Ra (15.06.2007 23:05):
Матросов мой самый худший ученик не е тому я ехо учил...
ОМОН 72 (15.06.2007 23:05):
он просто не донес до места...
Omon_Ra (15.06.2007 23:06):
Он просто дрыщ
ОМОН 72 (15.06.2007 23:07):
дрыщ - это оттого что дрыстал не там где надо
Omon_Ra (15.06.2007 23:07):
Да, диарея у него была
ОМОН 72 (15.06.2007 23:08):
а ты тонкий знаток и ценитель фекальных масс
Omon_Ra (15.06.2007 23:08):
Ну не чита вам но я учусь...
ОМОН 72 (15.06.2007 23:09):
ну-ну давай углубляйся дальше в ентот предмет - магистром станешь
Omon_Ra (15.06.2007 23:09):
Нет я не знаю, а ты магистр
ОМОН 72 (15.06.2007 23:10):
да уж только не дерьмоведении
ОМОН 72 (15.06.2007 23:10):
кстати схожу посру-ка
Omon_Ra (15.06.2007 23:10):
А в чнм еще? Помимо дерьмоведения?
ОМОН 72 (15.06.2007 23:17):
воооооооооооооооооо, , заодно и посрал. А специалист я в другом - насчот
пажрать
Omon_Ra (15.06.2007 23:18):
Ну а потом и по... ть соответственно
ОМОН 72 (15.06.2007 23:19):
ну... не без того. Но без страстей - так вынужденная необходимость,
тяготный перерыв между жратвой и сном
Omon_Ra (15.06.2007 23:20):
Не без энтузиазма!!!
ОМОН 72 (15.06.2007 23:21):
тут энтузиазм не нужон - гавно-то никто не отымет (хотя ты могеш)
Omon_Ra (15.06.2007 23:21):
Я все могу я Князь Тьмы ты помнишь
ОМОН 72 (15.06.2007 23:22):
да и в признание тваиго великаво звания припадношу тибе многа свежено
гавна
Omon_Ra (15.06.2007 23:22):
Изыди дрыщь
ОМОН 72 (15.06.2007 23:24):
а князем тьмы ты стал када лампочка в сортире перегорела?
Omon_Ra (15.06.2007 23:24):
Нет когда ты ее выкрутил )))
ОМОН 72 (15.06.2007 23:25):
я не крал, то есть это был не я, тоесть... я вапще ни панимаю а чом рещь

Omon_Ra (15.06.2007 23:25):
Отдай лампу сцукко
ОМОН 72 (15.06.2007 23:26):
не я нея вот так. так что не отдам. :Фига:
Omon_Ra (15.06.2007 23:26):
Т. е. из-за тебя я обречен на вечные мучения...
ОМОН 72 (15.06.2007 23:27):
чо срать ф тимнате тяшко?
Omon_Ra (15.06.2007 23:28):
Стряшно
ОМОН 72 (15.06.2007 23:29):
ента софесть тибя хрызет
Omon_Ra (15.06.2007 23:32):
Енто не софесть енто хлисты
Omon_Ra (15.06.2007 23:32):
Енто не софесть енто хлисты
ОМОН 72 (15.06.2007 23:33):
а они что - баятся света? и грызут тибя толька ф тимнате?
Omon_Ra (15.06.2007 23:33):
Сука верни ЛАМПУ
ОМОН 72 (15.06.2007 23:34):
сри со свечкой - так рамантишнее
Omon_Ra (15.06.2007 23:34):
У мине денех нету
Omon_Ra (15.06.2007 23:35):
на свечки кроме тохо в аптеке придлахають фсе время кахие-то анальные а
они не светят
ОМОН 72 (15.06.2007 23:36):
анальные свески сначала в (_I_) фтыкают, потом паджигают. и срут при
свете
Omon_Ra (15.06.2007 23:36):
Пробовал не светятся, тока жгутся
ОМОН 72 (15.06.2007 23:37):
а ты не тем канцом их в жопу фтыкаешь
Omon_Ra (15.06.2007 23:37):
А у них конца нету, они сука безмерные
ОМОН 72 (15.06.2007 23:38):
а ты какой размер берешь?
Omon_Ra (15.06.2007 23:38):
5-й а другого нету
ОМОН 72 (15.06.2007 23:39):
ты чо!!! ты же перепутал свечи с фаллоимитаторами. больше так не делай,
шалунишка. (кстати, потому так плохо и горели)
Omon_Ra (15.06.2007 23:39):
А я думаю че так бона
ОМОН 72 (15.06.2007 23:41):
не, ты так даже на бакалавра анальных наук не тянешь. побольше изучай
фекаловедение
Omon_Ra (15.06.2007 23:44):
Простите мастер, но я СУКА КНЯЗЬ ТЬМЫ а НЕ бакалвр анальных наук
ОМОН 72 (15.06.2007 23:44):
ну ладно, ладно... водку буишь?
Omon_Ra (15.06.2007 23:44):
Буду
ОМОН 72 (15.06.2007 23:45):
слушай тут меня опять катя домогается и какаято ира ревякина лезетЮ а
рядом жена, так чо я тиряюсь
Omon_Ra (15.06.2007 23:44):
Ладно давай
ОМОН 72 (18.06.2007 22:08):
дарова, падонаг
ОМОН 72 (18.06.2007 22:12):
чо малчиш, гнус
Omon_Ra (18.06.2007 22:15):
ЗДОРОВЕЕ ВИДАЛИ
ОМОН 72 (18.06.2007 22:16):
а может, заодно и в руках держали?
Omon_Ra (18.06.2007 22:16):
фУ, КАКАЯ ПОШЛОСТЬ...
Omon_Ra (18.06.2007 22:16):
Похотливое животное
ОМОН 72 (18.06.2007 22:17):
ох, ептыть, кто тут - граф Толстой, али князь Телепнев-Овчина Почечуй
Яйцедубович?
Omon_Ra (18.06.2007 22:19):
Послушай смертный ты разговариваешь с самим Богом Солнца, который при
желании может поразить тебя своей колесницей!
Omon_Ra (18.06.2007 22:19):
Так что не зли сука...
ОМОН 72 (18.06.2007 22:21):
Больной, определитесь с бредом, еще вчера вы были Князем Тьмы. Не
уподобляйтесь бухгалтеру Берлаге с его абреками и кунаками, а то очень
сложно поставить Вам диагноз - хотя психосоматическая составляющая
маниакально-депрессивного психоза уже налицо
Omon_Ra (18.06.2007 22:22):
Быстранах...
ОМОН 72 (18.06.2007 22:22):
Так, уже неконтролируемые речевые извержения...
Omon_Ra (18.06.2007 22:22):
Немедленно нах...
Omon_Ra (18.06.2007 22:23):
Абыр.. Абыр.. абырвалг.. В очередь сукины дети
Omon_Ra (18.06.2007 22:23):
Чисто как в трамвае...
ОМОН 72 (18.06.2007 22:24):
Больной, ведите себя прилично, а то Вам сделают клизму. Доктор
Борменталь, отнимите у него, пожалуйста, водку.
Omon_Ra (18.06.2007 22:24):
Аха, попробуй отними...
Omon_Ra (18.06.2007 22:24):
Профессор, ну его нах...
ОМОН 72 (18.06.2007 22:25):
Борменталь, быстрее, он же ее пьет...
Omon_Ra (18.06.2007 22:25):
Он.. ее... есть... нах... жалко... да...
ОМОН 72 (18.06.2007 22:26):
... быстрее Борменталь, а то он попытается потом ввести пустую бутылку
себе анально и будет при этом кричать, что он - бог с головой сокола, т.
е. космонавт, а бутылка - это его сопло.
Omon_Ra (18.06.2007 22:28):
У Вас больная фантазия друг, мой Борменталь уберите эту жалкую пародию
на профессию в шкаф...
ОМОН 72 (18.06.2007 22:32):
обратите внимание, Борменталь, у пациента периодически удаются попытки
имитировать связную речь
Omon_Ra (19.06.2007 22:22):
Ну ты ка?
ОМОН 72 (19.06.2007 22:23):
кайф
Omon_Ra (19.06.2007 22:23):
Блин Морфей хватает за веки
ОМОН 72 (19.06.2007 22:24):
есть малехо. кстати посмейссы - я взял коробку от немецих маршей, а диск
видимо в твоей машине остался
Omon_Ra (19.06.2007 22:24):
Диск в компьютере на работе
ОМОН 72 (19.06.2007 22:25):
а я уже дыгадалссы
Omon_Ra (19.06.2007 22:26):
маладэц
ОМОН 72 (19.06.2007 22:26):
ай, кросавчег
Omon_Ra (19.06.2007 22:26):
Йа криветко!
Omon_Ra (19.06.2007 22:26):
А ты ЛЯГУШКО
ОМОН 72 (19.06.2007 22:27):
КРЕВЕДКО, двоешнег, учи албанский жывотнае
Omon_Ra (19.06.2007 22:27):
Иди ф бобруйск
ОМОН 72 (19.06.2007 22:28):
нипайду, нах... там адни олбанцы
Omon_Ra (19.06.2007 22:28):
Аффтр жжешь сцуко пиши исчо
ОМОН 72 (19.06.2007 22:29):
ЕСЧО, сцуко, ЕСЧО, двоешнег. Купи падонкафский славарь
Omon_Ra (19.06.2007 22:30):
ЕСЧО для лузеров и туканов а намальные п@ц@ны пишуть ИСЧО, ЛАМЕР!
ОМОН 72 (19.06.2007 22:31):
аха, а есчо для наманых патсаноф боробаны ат страдевари
Omon_Ra (19.06.2007 22:32):
АЦЦКАЯ САТАНА
ОМОН 72 (19.06.2007 22:33):
СОТОНА! СОТОНА! АЦЦКИЙ СОТОНА! ААААААААААААААААААА, розгаме яво,
розгаме.

Такие вот они, душители свободы. Я плачу.

31.10.2002, Новые истории - основной выпуск

ЛЮДОЕДЫ В РЕДАКЦИИ "ИЗВЕСТИЙ"!!!

Этот номер "Известий" от 16 октября попал ко мне в руки только сейчас.
Прошу прощения, что информирую с опозданием. Цитата взята со страницы 2;
это окончание статьи С. Новопрудского "Жрецы жратвы" (приуроченной ко
Всемирному дню продовольствия). Читайте и наслаждайтесь:

"Приближается время обеда. На зов желудка глупо не ответить взаимностью.
Пойду, пожалуй, чего-нибудь перекушу. Со Всемирным днем продовольствия
вас, дорогие товарищи! И давайте не есть друг друга. Мы сами -
совершенно несъедобные существа.
------------------
Мнение обозревателя может не совпадать с точкой зрения редакции."

Если кому случится зайти в редакцию "Известий" - пусть, по крайней мере,
знает, чем рискует...

Сообщил Подпоручик Дуб

Подпоручик Дуб (184)
Рейтинг@Mail.ru